Пользовательский поиск
Новости проекта

Бонусная программа



На нашем сервисе запущена бонусная программа. Отныне, всем зарегистрированным пользователям проекта будут начисляться бонусы.

За что начис…



Авторизация


У нас - 22.02.2017 0


Топ 5 сайтов

Проверить на вирусы http://sushi-city.com.ua Перейти на сайт http://sushi-city.com.ua   Просмотров: 7888


Проверить на вирусы http://seotitan.ru Перейти на сайт http://seotitan.ru   Просмотров: 7113


Проверить на вирусы http://online-emulators.ru Перейти на сайт http://online-emulators.ru   Просмотров: 5929


Проверить на вирусы http://marketchance.ru Перейти на сайт http://marketchance.ru   Просмотров: 4425


Проверить на вирусы http://rublik.ads-n.ru Перейти на сайт http://rublik.ads-n.ru   Просмотров: 3835




Статистика проекта

Дата открытия: 01.07.2015г.


Дата на сервере: 22.02.2017г.

Время на сервере: 08:18


Сайтов в базе: 454 шт.

Сайтов просмотрено: 255352


Пользователей: 68

Жалобы на сайты: 0 шт.






Объявления


Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Каталог интересных статей

В Европе интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам

Дата: 06.07.2016

В Европе интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам

Расходы компаний на рекламу в сети впервые стали больше, чем на продвижение через другие СМИ


В Европе интернет-реклама обогнала ТВ, сообщает «Интернет-аналитика». Онлайн-рынок в данной отрасли вырос на 13,1% за последний год и достиг 36,2 млрд евро, объем тв-рынка составил 33,3 млрд евро.
В 2012 рынок онлайн-рекламы в Европе вырос на 11,5%, несмотря на сокращение бюджетов компаний на продвижение через любые СМИ. В 2013 — на 11,8%, в 2014 наблюдался неравномерный рост, например, показатели Словении — 43,1%, а Румынии — 2,3%. При этом в прошедшем году объем рынка в стране сократился на 11,9%. В 2015 организации стали больше интересоваться продвижением бренда в интернете, чем на ТВ.
Самый большой объем рынка онлайн-рекламы в Великобритании, там совокупный бюджет компаний на продвижение в интернете составил 11,9 млрд евро, далее идет Германия с 5,8 млрд и Франция с 4,2 млрд евро.



«Тот факт, что цифровая реклама обогнала ТВ на европейском рынке говорит о большом значении цифровых медиа. Однако, для представителей индустрии будет большой ошибкой расслабиться и ждать, что рынок продолжит расти самостоятельно. При этом у онлайн-рекламы есть большой потенциал», сообщается в исследовании. Как считают эксперты, интернет обгонит телевидение по рекламным бюджетам в России уже в этом году. Главным драйвером роста для онлайн-рынка останется контекстная реклама, на которую сейчас идет 80% бюджета.

Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!



В Европе интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам

В Европе интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам
Расходы компаний на рекламу в сети впервые стали больше, чем на продвижение через другие СМИ
  • Комментариев: 0