Пользовательский поиск
Новости проекта

Бонусная программа



На нашем сервисе запущена бонусная программа. Отныне, всем зарегистрированным пользователям проекта будут начисляться бонусы.

За что начис…



Авторизация


У нас - 29.05.2017 0


Топ 5 сайтов

Проверить на вирусы http://sushi-city.com.ua Перейти на сайт http://sushi-city.com.ua   Просмотров: 9904


Проверить на вирусы http://seotitan.ru Перейти на сайт http://seotitan.ru   Просмотров: 7567


Проверить на вирусы http://online-emulators.ru Перейти на сайт http://online-emulators.ru   Просмотров: 5961


Проверить на вирусы http://marketchance.ru Перейти на сайт http://marketchance.ru   Просмотров: 5186


Проверить на вирусы http://grandhits.ru Перейти на сайт http://grandhits.ru   Просмотров: 4016




Статистика проекта

Дата открытия: 01.07.2015г.


Дата на сервере: 29.05.2017г.

Время на сервере: 16:02


Сайтов в базе: 451 шт.

Сайтов просмотрено: 293181


Пользователей: 79

Жалобы на сайты: 0 шт.






Объявления


Облако ссылок

Для отображения облака ссылок
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше



Каталог интересных статей

Мини SEO учебник

Дата: 17.03.2014


Ключевые слова

Ключевые слова в < title > +3

Ключевые слова в URL +3

Плотность ключевого слова в тексте документа +3

Ключевые слова в ссылках страниц +3

Ключевые слова в заголовках (< H1 >, < H2 >, и т.д. теги) +3

Ключевые слова в начале документа +2

Ключевые слова в < alt > теге +2

Ключевые слова в metatags +1

Оптимизация под низкочастотные запросы +1

Синонимы +1

Ключевые слова с опечаткой 0

Растворение ключевого слова в тексте -2

Большая плотность ключевых слов на странице -3


Внутренние и внешние ссылки

Ключевые слова в ссылках +3

Ссылки на ваш сайт с популярных страниц +3

Ссылки со страниц схожей тематики +3

Ссылки с доменов второго уровня в зоне .ru (если у вас русский сайт) +3

Много ссылок на ваш сайт +3

Текст вокруг ссылки +2

Возраст ссылок ссылающихся сайтов (чем старше тем, тем лучше) +2

Ссылки с популярных каталогов +2

Чем меньше на ссылающейся странице внешних ссылок тем лучше +1

Тег < title=' > с ключевым словом в ссылке +1

Ссылки с линко-помоек и с сомнительных сайтов 0

Спам ссылок в комментарии -1

Скрытые ссылки -3


Metatags

< Description > метатег +1

< Keywords >метатег +1

< Language > метатег +1

< Refresh > метатег -1


Содержание

Уникальное содержание +3

Частые изменения (обновления страниц, добавление новых) +3

Форматирование ключевых слов тегами (< strong > < i >) +2

Плохой дизайн и грязный html код -2

Плагиат -3

Невидимый текст -3

Дорвеи -3

Дубликаты страниц -3


Структура страниц и ее содержание

JavaScript (не переборщите и убирайте в файлы) 0

Изображения в тексте 0

Подкасты и видео 0

Навигация из картинок -1

Фреймы (Frames) -2

Flash -2


Домены, URL

Ключевые слова в URL +3

Доступность сайта (хороший хостинг, быстрая загрузка страницы) +3

Карта сайта +2

Много страниц +2

Чем старше сайт, тем лучше +2

Одна тематика сайта (не нужно делать авто сайт и там же писать о вениках) +2

Домен второго уровня (site.ru) +1

Уважаемые зоны (.ru лучше чем .info или .org) +1

Дефисы в URL (вместо пробелов между ключевыми словами) +1

Длина URL 0

IP адрес 0

Яндекс Директ или Google Adsense на страницах 0

Недоступность сайта, плохой хостинг -1

Динамические URL -1

Сессии (Session ID) -2

Переадресация (301 и 302) -3




Источник информации:
pr-cy.ru
Текущая страница 1 из 1


alfa (02.01.17 19:12)
Мой аватарЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТОЛОГ? Рамки интернет-маркетинга весьма размыты, отсюда и возникает вопрос: что должен знать маркетолог, чтобы не попасть впросак? Если вы решили освоить эту непростую профессию или подтянуть свои знания, то вот несколько советов, которые помогут вам в этом деле: 1. Освойте инструменты интернет-рекламы Рекламу своего сайта можно крутить где угодно, без разницы, будь то поисковые системы или же соцсети. Но не нужно бездумно вкладывать деньги. Сначала разберитесь в особенностях каждой рекламной системы, посмотрите вебинары, прочите книги, статьи. Например, новичкам, которые хотят рекламировать свои услуги в Яндексе, подойдет книга «Яндекс.Директ: контекстная реклама для начинающих»:https://vk.cc/5UelY3, или (http://1ps.ru/courses/books/kniga-yandeksdirekt-kontekstnaya-reklama-dlya-nachinayushhix/?p=673971 ). Из этой книги вы узнаете, как не слить бюджет и начать самостоятельно делать рекламу. 2. Анализируйте все, что делаете Все свои действия, которые были направлены на благо компании, нужно тщательно анализировать. Может оказаться, что вы попросту тратите свое время и деньги на работу с какими-то площадками или рекламными системами, а они не приносят никакой пользы. Чтобы этого не случилось, нужно установить и настроить систему веб-аналитики на сайте, например, Яндекс.Метрику. Узнать о том, какую пользу от этой системы вы можете извлечь и как пользоваться отчетами, вы можете из книги «Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс.Метрики»: https://vk.cc/5UemxD , или ( http://1ps.ru/courses/books/kniga-biznes-analitika-ni-shagu-bez-yandeks-metriki/?p=673971 )- ЭТО БЕСПЛАТНО. 3. Работайте над сайтом Сайт должен быть удобным и понятным пользователям. Если у клиента возникнут проблемы с навигацией сайта, например, он не сможет понять, как заказать услугу, или не разберется, как зарегистрировать личный кабинет, то сразу же уйдет. Чтобы таких ситуаций не возникло, работайте над юзабилити сайта. Рекомендуем прочитать книгу «Как избежать обыденных ошибок юзабилити»: https://vk.cc/5UenjD , или ( http://1ps.ru/courses/kniga-kak-izbejat-obidennih-oshibok/?p=673971)- ЭТО БЕСПЛАТНО, ведь есть такие ошибки, которые допускает 90% владельцев сайтов. Вам же не хочется быть в их числе? 4. Работайте над контентом Тексты всему голова. Если пользователь заходит на сайт и впервые 10 секунд не понимает, чем занимается компания, то сразу уходит. Как результат, плохие поведенческие факторы и снижение продаж. Поэтому рекомендуем поработать над текстом не только на сайте, но и в рассылках и промоакциях. Чтобы понимать, как должен выглядеть продающий и оптимизированный текст, посмотрите этот вебинар: https://vk.cc/5UekI2 , или ( http://1ps.ru/courses/one/tekst-na-sajte-chto-kak-i-dlya-kogo/?p=673971 ). 5. Займитесь SEO-оптимизацией сайта SEO – дело тонкое, требует знаний и умений. Если у вас пробел в этой области, но срочно нужно заниматься продвижением сайта, то рекомендуем к прочтению вот такую литературу: – «Готовим сайт к продвижению за 1 день» : https://vk.cc/5UeoSY , или ( http://1ps.ru/courses/kniga-gotovim-sajt-k-prodvizheniyu/?p=673971 )- ЭТО БЕСПЛАТНО. Вы узнаете, что влияет на продвижение сайта, как быстро выявить недочеты и исправить. Книга подойдет как начинающим оптимизаторам, так и владельцам сайтов. – «Тег title и мета-теги description и keywords: правила и секреты» : https://vk.cc/5UepXo , или ( http://1ps.ru/courses/books/kniga-meta-tegi-title-description-i-keywords/?p=673971). Не забывайте прописывать теги. Если клиент их не видит, то это не значит, что они не нужны. Они помогают поисковым роботам понять, о чем сайт, и формируют сниппет. Из материала вы узнаете, какую роль занимают теги в оптимизации, как правильно прописать title и description, и актуален ли сегодня keywords. – «Как составить семантическое ядро для сайта» : https://vk.cc/5Uer1D , или ( http://1ps.ru/courses/kniga-kak-sostavit-semanticheskoe-yadro-dlya-sajta/?p=673971 )- ЭТО БЕСПЛАТНО. В 90% случаях семантическое ядро, подобранное неспециалистами – некорректное, поэтому продвижение в итоге оказывается пустой тратой времени и денег. В этой книге максимально подробно расписан процесс сбора семантического ядра, она поможет избежать вам многих ошибок. Если вы хотите быть хорошим специалистом, то рекомендуем следовать этим базовым вещам. А чтобы кардинально расширить свои знания в области интернет-маркетинга и SEO, ознакомьтесь со списком полезной литературы: https://vk.cc/5TgEslhttps://vk.cc/5UerMA , или ( http://1ps.ru/blog/dirs/2016/50-knig-kotoryie-obyazan-prochitat-kazhdyij-internet-marketolog/?p=673971 ) . Информация, конкретная, о литературе( книгах), о которых должен знать интернет-маркетолог, названых в этой статье, здесь: http://1meln.blogspot.com/2016/11/1_6.html , или https://goo.gl/8ZRvIx . Информация о САЙТАХ БЕСПЛАТНО - ПЛАТНОЙ рекламы : http://1meln.blogspot.com/2016/09/blog-post.html , главная страница этого блога ( интернет-копилка ) : https://1meln.blogspot.com ( ( https://goo.gl/M8h09E )https://1meln.blogspot.nl/, или https://vk.cc/5T88qB ).

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!



В Европе интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам

В Европе интернет-реклама обогнала ТВ по бюджетам
Расходы компаний на рекламу в сети впервые стали больше, чем на продвижение через другие СМИ
  • Комментариев: 0